Новости
9 сентября 2017, 17:51

Недовольные услугами ЖКХ кингисеппцы, обсудили работу управляющей компании с руководителями района (фото)

8 сентября в конференц-зале Кингисеппской администрации прошла встреча жителей города, у которых были жалобы на Управляющую компанию, с исполняющим обязанности заместителя главы администрации, председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии Карапетяном М.А. и Генеральным директором Управляющей компании Калюжным В.Ю. 

Открыл встречу Глава районной администрации Виктор Эвальдович Гешеле:

- Мы в силу разных причин начинаем внедрять новый формат работы администрации Кингисеппского района с Управляющими компаниями и ТСЖ, в плане повышения качества услуг, которые они оказывают населению в сфере ЖКХ. Для этого мы, в первую очередь, ещё в прошлом году начали думать, как эффективно построить эту работу. Соответственно была введена новая должность в структуру Главы администрации Кингисеппского района. Мы разделили строительство и ЖКХ на две должности – Смирнов Евгений Павлович остался руководить строительством, а Карапетян Мушег Ашотович стал заместителем по вопросам ЖКХ, транспорта и экологии. 

Все эти месяцы мы строили планы работы и смотрели, как работают Управляющие компании в Кингисеппском районе. Сегодня мы начинаем публично рассматривать жалобы населения на работу ТСЖ и Управляющих компаний. Это не «карательный механизм». Мы создали этот формат, чтобы в диалоге с жителями, как можно быстрее решить проблемы и исключить бюрократию в этом вопросе. И за деньги, что платят сегодня жильцы домов, аргументировано объяснить, какие услуги они смогут получить и какого качества будут эти услуги. Мы должны чётко понимать, на что Управляющей компании хватает денег, а на что - нет. Всё это укладывается в рамки программы «Комфортная среда». Эту работу мы планируем на пять лет. За это время мы должны полностью привести в порядок наш город и район. 

Нам предстоит очень большая работа. И мы планируем в тендеме с жителями, создать комфортную городскую среду, в которой будет удобно жить. Параллельно мы будем строить планы на будущее и решать наболевшие вопросы. В этой работе всегда будут принимать участие депутаты. И мы будем публично - через СМИ и Интернет - доводить информацию до граждан, что у нас происходит в этом секторе. Это линия всегда открыта - жители города могут отправлять свои вопросы и предложения на официальный сайт нашей администрации, так мы начинаем новый формат общения.

После вступительной речи Главы районной администрации В.Э.Гешеле, было рассмотрено несколько жалоб жителей города на плохую работу Управляющей компании. Так, Валентина Васильевна, проживающая по адресу - ул.Театральная д.12, посетовала на протечку крыши, которую не могут устранить уже в течение 5 лет. Депутат по избирательному округу № 18 Сергей Анатольевич Щедрин рассказал о том, что ему недавно был звонок от инициативной группы одного из домов, по поводу неготовности половины дома к отопительному сезону и плохой уборки подъездов и придомовой территории. В результате, они встретились с Генеральным директором компании Калюжным Валерием Юрьевичем и пришли к конструктивному решению этой проблемы. 

Много нареканий в адрес Управляющей компании было и у Людмилы Ярославовны (ул.Железнодорожная д.7) – постоянно течёт крыша, неисправна канализационная труба, в результате воды в подвале по колено и размножаются от сырости по всему дому блохи. А рядом с детской хоккейной коробкой стоят мусорные баки, в которых постоянно роются бомжи. Свой рассказ она дополнила многочисленными фотографиями на планшете.

Завершила встречу жительница дома 12-а по ул.Железнодорожная – Светлана Ивановна. Она попросила установить у дома «лежачего полицейского», чтобы защитить детей от несчастных случаев на дороге. Также, она пожаловалась, что в их «мусорку» у дома свозят бытовые отходы целыми машинами со всего «старого города» и на плохую работу дворников. Но основной вопрос, который её больше всего волновал – это запах фекалий в четвёртом подъезде дома.

Особенно много нареканий у жителей города, пришедших на встречу, вызвала работа колл-центра Управляющей компании. Когда вместо одного удобного для всех телефона аварийной службы 050, было введено сразу три номера, по которым невозможно дозвониться. В результате, огромное количество потраченного времени и нервов. Генеральный директор В.Ю.Калюжный пообещал в течение 2-х месяцев решить эту проблему и наладить работу колл-центра. 

«Уважительное отношение к жителям и качественное выполнение заявок – это самое главное в работе каждой Управляющей компании!» - так резюмировал итоги этой встречи исполняющий обязанности заместителя главы администрации, председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии Мушег Ашотович Карапетян. И такие встречи планируется теперь проводить регулярно, чтобы сделать работу ТСЖ и Управляющих компаний наиболее «прозрачной» и открытой  для жителей нашего города и района. 

Поделиться

comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg